Гарантийный талон

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН  № ______________ _________________

 

Наименование

и модель изделия _______________________________

Серийный номер _______________________________

Срок гарантии _________________________________

Дата продажи  «___ »  ___________________ 20 ___ г.

Подпись продавца _____________________________

Покупатель

Телефон ____________________________

Подпись ____________________________

  1. Покупатель получил товар надлежащего качества, исправным, без дефектов и недостатков, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем требованиям качества товара: надежности, безопасности, энергопотребления, работоспособности, эргономическим, эстетическим и экологическим качествам, в полной комплектации, упакованным способом обычным для данного товара и обеспечивающим его сохранность при обычных способах хранения и транспортирования. 
  2. Покупатель получил упаковочную коробку, этикетку, ярлык, лейбл, стикер, документацию и с условиями качества товара, указанными на них, согласен. 
  3. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, все недостатки товара Продавец оговорил. 
  4. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. 
При отсутствии информации об изделии в гарантийном талоне, мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.

 

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

1. Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем; 
2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне; 
3. Нарушения правил эксплуатации изделия; 
4. Использования инструмента  в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки; 
5. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних); 
неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей; 
6. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах; 
7. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей; 
8. Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;

9. При наличии повреждений электрошнура и штепсельной вилки, возникших в следствии многоразового  сгибания, механического повреждения или перепада напряжения;

10. Неисправности, возникшие в следствии нормального износа инструмента;
 

Гарантия не распространяется:

1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; 
2. На расходные материалы (щетки, сверла, крепления, цанги, подошвы, пилочки, диски, звездочки, цепи, шины к электро и бензопилам, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии; 
3. На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства гарантийный срок - 14 дней; 
4. На расходные материалы, адаптеры питания, аккумуляторы, элементы питания, аксессуары и другие узлы, имеющих естественный ограниченный период эксплуатации;6.5. По истечении срока гарантии;6.6. На механические повреждения изделия (сколы, трещины), в том числе повреждение сетевого шнура, при вскрытии / ремонте изделия вне специализированного сервисного центра;

 5. На неисправности, возникшие при износе инструмента, потемнение или обугливание изоляции проводов (под воздействием высокой температуры);

6. Одновременный выход из строя ротора и статора;

7. На неисправности (дефекты), возникшие при транспортировке, хранении;

8. На регулировку, чистку и другие работы по присмотру за инструментом;

9. На инструмент, в период эксплуатации использовалось некачественные расходные , горюче-смазочные материалы;

10. Если в период  эксплуатации вовремя  не были заменены или обслужены быстроизнашивающиеся детали (щетки, масло, фильтры)
11. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а так же в грязном и неопрятном виде.

 

 

Гарантийное обслуживание  инструмента и оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в строке "Срок гарантии" стоит пометка "с/ц". Доставка инструмента и оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание осуществляется в ограниченном объеме. 

При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 5 рабочих дней, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.). 

 

Внимание! Без подписи Покупателя на гарантийном талоне, данный документ недействителен. Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки или в случае отказа от проверки, не принимаются.

 

При первых признаках неисправности инструмента (повышенный шум, вибрация,  потери мощности, сильное искрение, запах гари, и т. д.), эксплуатация изделия запрещена!

 

 

Дата приема ______________

Дата возврата _____________

Описание неисправности

__________________________

__________________________

 

 

 

Дата приема ______________

Дата возврата _____________

Описание неисправности

__________________________

__________________________

 

 

Дата приема ______________

Дата возврата _____________

Описание неисправности

__________________________

__________________________

 

 

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha